Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
здесь может быть
Ваша реклама
В Вашей корзине нет ни одного товара.
Подобрать аккумуляторы
- по характеристикам
- по автомобилю
100 городов России
- новости
- адреса магазинов
- отзывы
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Тесты аккумуляторов

Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?

 

Какие из аккумуляторов лучше работают зимой?

 

Внимание, администрация сайта не считает данный тест объективным.

Проверим в лаборатории. Мы взяли 3 стартерных батареи для легковых автомобилей емкостью 60 А/ч. Малосурьмянистую стандарт, кальциевую Аком, гибридную Титан Стандарт. Тип батареи зависит от того, какой металл добавлен в пластины: сурьма или кальций. Если и тот и другой, то батарея гибридная. Малосурьмянистые, например, быстро разряжают и быстро принимают заряд. Гибридные долго держат заряд, кальциевая - еще дольше, но говорят, если неправильно пользоваться их можно быстро убить.

Зимой для запуска двигателя важна цифра тока холодной прокрутки. Чем он больше, тем лучше. Но на деле легковушке достаточно 300 Ампер. Итак, стартерный ток у выбранных АКБ 480, 520 и 540 А. но можно ли верить этим цифрам? Проверим по ГОСТу в независимой лаборатории.

При -18 градусах Цельсия аккумулятор должен выдавать заявленный ток холодной прокрутки в течении 10 секунд, не разряжаясь ниже 7,5 В. Прибор, которым проводятся испытания фиксирует напряжение на третьей и десятой секундах. Из 3 АКБ только кальциевая Аком выдержала жесткий тест. Остальные заявленный ток не выдают.

А в минус 30? Батареи простояли сутки в морозильной камере, даем им нагрузку, как при запуске двигателя. Время разряда засекаем. Считается, что после 3-4 полных разрядов (когда крутишь стартер до последнего) кальциевая и гибридная АКБ уже справиться не могут.

Благодаря особой структуре решеток, высокому содержанию олова в пластинах, экспандерным добавкам в активных массах кальциевые аккумуляторы Аком не боятся глубоких разрядов и легко конкурируют с гибридными батареями.

По ГОСТу аккумулятор при не работающем генераторе должен продержаться 1 час 38 минут, что достаточно чтобы доехать до автосервиса с вышедшим из строя генератором. По ГОСТу при температуре +25 градусов Цельсия АКБ разряжают током 25 А - столько потребуется свечам зажигания, дворникам, фарам и печке). Пр постоянной скорости Стандарт положенных 98 минут не выдержал. Дольше всех продержался Аком - 67 км и 103 минуты. Мы снова проверим по ГОСТу сколько АКБ не сядет - гибридная и малосурьмянистая могут ждать хозяина дольше 2 недель, но на четвертой неделе завести машину может только кальциевая батарея. Еще недавно кальциевые АКБ невозможно было оживить, но сегодня, благодаря новым технологиям, некоторые кальциевые аккумуляторы не уступают гибридным. А ведь зимой главное, чтобы аккумулятор держал заряд и легко заряжался.

17.10.2014 00:05

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр...

Тест аккумуляторов За Рулем 2016 Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ...

Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи...

Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015

Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь...

Аккумуляторы Даром
Отзывы об АКБ Все об АКБ Тесты АКБ Где купить Задать вопрос Реклама на портале
Яндекс.Метрика
Шины даром