Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Тесты аккумуляторов

Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток - дело емкое

зрТрадиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения.за рулем 2017 октябрь

Никакой принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Азиаток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и поуже, но при этом несколько выше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 - это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и прочие. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.

Две батареи одного производителя и разной «национальности» («европейка» в нашей экспертизе участия не принимала). Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.

 

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте - под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.тесты
 
Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
 
Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать заведомо дешевые батареи неизвестных брендов.
 
Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры - ток и емкость - зависят от габаритов. Не обращайте внимания на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-часов. Они плохо учились в школе.
 
Выбрали? Батарею перед установкой на машину непременно следует зарядить. Тем, кто не осознаёт необходимости этого этапа, предлагаем изучить нашу таблицу, где в графе «Резервная емкость» приведены в скобках параметры батарей на момент продажи. Назвать их полностью заряженными никак нельзя, хотя это напрямую влияет на пусковой ток аккумулятора.
 
Устанавливаем покупку на место. Счастливого пути!за рулем 2017
 

ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ

• В вольтах (В) измеряют напряжение U.
• В амперах (А) измеряют ток I.
• В омах (Ом) измеряют сопротивление R. 1 В = 1 Ах 1 Ом.
• В ваттах (Вт) измеряют мощность Р.
• В джоулях (Дж) измеряют энергию W. Кроме того, ее же часто измеряют в киловатт-часах (кВт ч).
 
Р = U-I W = Ult
 
1 Вт = 1 В х 1 А = 1 Дж/с = 1 Н м/с =
 
1 кгм2/с3
 
1 Дж = 1 В х 1 А х 1 с = 1 Вт х 1 с = 1 Н м
 
= 1 кг м2/с = 0,00028 кВт ч 1 кВт ч = 1000 Вт х 3600 с = 3600 кДж
 
• В кулонах (Кл) измеряют заряд q. Кроме того, его часто измеряют в ампер-часах (Ач)*. 1 ампер-час - это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нем тока силой 1 А.

1 Кл = 1 А х 1 с

1 А ч = 3600 Кл

*Емкость батареи косвенно оценивают также в ампер-часах, но такая оценка некорректна.

Мы собрали 14 батарей. Постарались не привлекать совсем уж неизвестных игроков. Самая дорогая батарея в нашей выборке -корейская Rocket. Оглушительные 9000 рублей пришлось отдать потому, что именно такую цену заломил официальный дилер Kia. Самая дешевая - отечественная Tyumen Battery 6CT-60L Asia за 3150 рублей.

 

МЕТОДИКА РАССТАНОВКИ ПО МЕСТАМ В ТЕСТАХ 2017 ГОДА

 

В испытаниях каждого вида мы присваивали лучшему и худшему результатам соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 128 минут, а аутсайдер - 88 минут, то участник с результатом 96 минут получал 1,80 балла. И так-для испытаний всех пяти видов. При отказе батареи в тех или иных испытаниях она получала 0 баллов. Итоговый балл - это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Параметр «цена/качество» носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно разниться в разных торговых точках. В распределении мест его не учитывали.

Само собой, в разных торговых точках цены могут сильно различаться: та же «сибирячка» стоит в заводском магазине менее 2000 рублей. Именно по этой причине мы решили не учитывать цену батарей при распределении мест - параметр «цена/качество» носит чисто справочный характер.

Все купленные батареи - гарантийные. Но для аккумулятора термины «новая» и «гарантийная», увы, не синонимы. Поэтому не стоит удивляться тому, что при замерах резервной емкости батарей в состоянии поставки результаты всегда получаются настолько разными, что сразу видно, кто и сколько провалялся на складе. Но для продавца всё, что стоит на полке, - новое: он лишь ставит печать и дату продажи.

 

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

 

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, аудиосистема, стеклоочистители), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.рейтинг авто батарей за рулем

® Лучший результат: Medalist, 128 минут.
 
© Худший результат: Rocket, 88 минут.
 
Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
 
© Лучший результат: Medalist, 29,55 кДж.
©Худший результат: Globatt, 9,67 кДж.
 
Приведенная энергия пуска единым током при -18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
©Лучший результат: Medalist, 55,11 кДж.
©Худший результат: Globatt, 10,49 кДж.
 
Приведенная энергия пуска единым током при -29 °С. Аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры: -29 °С вместо -18 °С. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
© Лучший результат: Medalist, 12,63 кДж.
©Худший результат: Globatt; полный отказ, батарея «просела» ниже 6,0 В уже на 21-й секунде разряда вместо положенных 30 с.тестирование аккумов 2017
 
Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда.
© Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic-26,03 А.
© Меньше других зарядный ток у батареи Banner Power Bull - 20,86 А.
 
Примечание. Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

 

Результаты тестов За Рулем 2017аккумуляторы 2017

 

14 место: Globatt, Страна не указана (Бангладеш, примечание редакции портала).

Возможно, в тепличных условиях батарея повела бы себя лучше, но на морозе ей стало плохо. Ток при -18 °С она выдает хуже всех. А при -29 °С бедняга просто померла: напряжение на клеммах быстро упало ниже 6 В - незачет. Страна-производитель не указана, есть только ссылка на некие «немецкие технологии».

13 место: Rocket, Корея.

Дорогущую батарею купили исключительно потому, что она продавалась у официального дилера Kia. Денег жалко до сих пор: самая низкая резервная емкость, крайне слабые результаты при -29 °С, полный провал по соотношению цены и качества.

12 место: Solite, Корея.

Масса батареи подозрительно мала - победители на несколько килограммов тяжелее! Это наводило на скептические мысли. Так и получилось: все испытания изделие выдержало, но ни на одном этапе не набрало даже трех баллов из пяти возможных. Слабый результат.

11 место: Banner Power Bull, Австрия.тестирование батарей за рулем

Австрийскому бренду в наших испытаниях обычно не везет. Провалов нет, но и до звезд далековато. В этот раз отметим разве что неплохую резервную емкость (более 100 минут) и... И всё, наверное. При -29 °С батарея еле-еле сдюжила, заряд она принимает хуже других, а цена далеко не привлекательная.

10 место: Moll, Германия.

За что платить такие деньги? Дороже в нашей выборке только Rocket. Ни в одном испытании аккумулятор не набрал даже трех баллов. А если при расстановке мест учитывать цену, то получается третье место с конца.

9 место: Titan Asia Standart, России

Российская батарея неплохо выдала обещанный ток при -18 °С: шестой результат в нашей выборке. Именно это и позволило занять девятое место. Все остальные ее результаты ниже 2 баллов.лучший аккумулятор за рулем 2017

8 место: Westa, Корея.

Глазок заряженности во второй банке
 
«Кореянка» показала шестой результат по резервной емкости и по заявленному току при -18 °С. Общий уровень средний.

7 место: Bosch, Германия.

рейтинг акб 17

Батарея Bosch выступила без блеска. Отметим разве что шестой результат при -29 °С. Заряд батарея принимает без аппетита, что говорит о неважной способности восстанавливаться после глубокого разряда. От производителя со столь громким именем ожидаешь большего.

6 место: Тюменский Медведь кальциевый, Россия.

«Сибирячка» заслужила участие в «цветочной церемонии» -шестой результат. Особо отметим высокую резервную емкость - второй показатель среди всех участниц.

5 место: Yokohama Platinum, страна не указана.

Батарея стала четвертой в испытании на резервную емкость и при замерах энергии разряда при температуре -29 °С.

По резервной емкости - пятый результат. В общем, очень хорошо.

 

тест аккумуляторов за рулем

4 место: Varta Blue Dinamic, Германия.

Аккумулятор выиграл соревнования по приему тока заряда, в остальных номинациях выступил ожидаемо. В целом батарея подтвердила соответствие громкому имени.

3 место: Amirican, Корея.

Второй результат при -29 °С вызывает уважение. Отметим также хорошую резервную емкость. Рекомендуем.

2 место: Tyumen Battery, Россия

Аккумулятор вновь подтвердил статус лучшей российской батареи. По соотношению цены и качества изделие даже оказалось лучшим. Отметим второй результат в выдаче тока холодной прокрутки при -18 °С, а также третий результат при -29 °С и по резервной емкости. Рекомендуем!

1 место: Medalist, Корея.

Корейская батарея вспомнила былое и вновь выиграла соревнования с большим перевесом, победив в четырех номинациях из пяти. По внезачетному соотношению цены и качества она уступила только отечественной Tyumen Battery 6CT-60L Asia. Рекомендуем!

 

30.09.2017 12:57

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов 2021 Тест аккумуляторов 2021

3 года назад мы уже публиковали распил аккумуляторных батарей от ютуб-канала «Честный аккумуляторщик». Летом 2021 года а...

Тест аккумуляторов За Рулем 2019 Тест аккумуляторов За Рулем 2019

Десять аккумуляторов - и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты. Похоже, что аккуму...

Тест АКБ от За Рулем 2019 года Тест АКБ от За Рулем 2019 года

Если проводившиеся с 2004-го года тесты касались аккумуляторов одного класса, то новый экспертный тест был направлен на ...

Тест супердешевых АКБ: распил Тест супердешевых АКБ: распил

Опытный аккумуляторный мастер Сергей устал от гневных обращений автовладельцев по поводу аккумуляторов, которые отказыва...

Аккумуляторы Даром
Отзывы об АКБ Отзывы о магазинах Тесты АКБ Задать вопрос Обратная связь
Яндекс.Метрика