Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Все об аккумуляторах
ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ
ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ
Емкость от
-
Полярность
Тип клемм
Длина
-
Ширина
-
Высота
-

подбор аккумулятора
Марка авто
Модель авто
Модификация авто
Год выпуска авто
подбор аккумулятора

Нужно ли разряжать аккумулятор автомобиля перед зарядкой?

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставляя в остальной части банок АКБ жидкость схожую по химическим свойствам с водой. При заряде аккумуляторов практически весь сульфат свинца разлагается. Слово "практически" имеет важный смысл - дело в том, что при глубоком разряде не удается потом расщипить весь сульфат свинца и начинает процесс сульфатации аккумулятора. Именно по этому, в любом гарантийном талоне на аккумулятор указано, его нельзя подвергать глубоким разрядам, т.к. он носит необратимый процесс "отмирания" активной массы из-за образования неразрушимой сульфатной пленки. 

При установке нового аккумулятора или перед зарядкой старого аккумулятора разряжать батарею нельзя, т.к. приведет к частичной утрате пусковых характеристик. 

Легенда о том, что новый аккумулятор нужно разрядить и полностью зарядить появилась в середине 2000-х годов при массовом появлении сотовых телефонов, которые имели литиево-ионный аккумулятор, который для сохранения номинальной емкости нужно было сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. Но литиево-ионные аккумуляторы принципиально отличаются от кислотных АКБ, поэтому использовать для достижения максимальной емкости те же методики неразумно.

Всё об аккумуляторах

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик


В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?


Роман 09.10.2024 17:27:57
Миф из-за ni-cd акб на первых мобилах. У них эффект памяти был. Потом ni-mh и позже li-ion у которых эффекта не было, а миф остался.
ответить    
оставить комментарий
Аккумуляторы Даром
Отзывы об АКБ Отзывы о магазинах Тесты АКБ Задать вопрос Обратная связь
Яндекс.Метрика