Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставляя в остальной части банок АКБ жидкость схожую по химическим свойствам с водой. При заряде аккумуляторов практически весь сульфат свинца разлагается. Слово "практически" имеет важный смысл - дело в том, что при глубоком разряде не удается потом расщипить весь сульфат свинца и начинает процесс сульфатации аккумулятора. Именно по этому, в любом гарантийном талоне на аккумулятор указано, его нельзя подвергать глубоким разрядам, т.к. он носит необратимый процесс "отмирания" активной массы из-за образования неразрушимой сульфатной пленки.
При установке нового аккумулятора или перед зарядкой старого аккумулятора разряжать батарею нельзя, т.к. приведет к частичной утрате пусковых характеристик.
Легенда о том, что новый аккумулятор нужно разрядить и полностью зарядить появилась в середине 2000-х годов при массовом появлении сотовых телефонов, которые имели литиево-ионный аккумулятор, который для сохранения номинальной емкости нужно было сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. Но литиево-ионные аккумуляторы принципиально отличаются от кислотных АКБ, поэтому использовать для достижения максимальной емкости те же методики неразумно.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?