Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Все об аккумуляторах
ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ
ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ
Емкость от
-
Полярность
Тип клемм
Длина
-
Ширина
-
Высота
-

подбор аккумулятора
Марка авто
Модель авто
Модификация авто
Год выпуска авто
подбор аккумулятора

Опасно ли давать прикурить от своего автомобиля?

Можно ли «прикуривать» один автомобиль от другого? Иногда после такой процедуры машины начинают барахлить. Причем речь идет как о дающих, так и о просящих. Официальной статистики на эту тему не существует - как и доподлинно достоверной информации обо всех неприятностях, связанных с «прикуриванием». Поэтому правильный алгоритм поведения может быть только один: надо действовать строго согласно инструкции изготовителя автомобиля.

Представительства компаний отреагировали на запросы редакции насчет «прикуривания» практически одинаково, сославшись на инструкции к машинам: «прикуривайте» на здоровье, но цепляйте провода в строго определенных местах. Некоторые обратили внимание на нюансы: например, Nissan и Subaru подчеркнули недопустимость касания при «прикуривании» корпусов автомобилей.

Могут отказать в прикуривании от аккумулятора

А пускать ли перед «прикуриванием» двигатель машины-донора?

В своих инструкциях это предлагают Mazda, Skoda и Subaru. Любопытно, что ни один производитель не оговаривает, как пускать от своих АКБ другие автомобили.

Да и можно ли это вообще делать? Не стоит - по двум причинам. Основная - это «хрупкость» современной бортовой электроники, которая зачастую болезненно воспринимает любые нестандартные ситуации: появление нештатных нагрузок, токовые броски, помехи. Известны случаи, когда после «прикуривания» машина-донор требовала ремонта. Можно считать это простыми совпадениями, но смысла рисковать не вижу. И уж если владелец современного автомобиля разрешает подцепить пусковые провода к своему аккумулятору, этим стоит ограничиться; не надо включать зажигание и пускать мотор.

Вторая причина проще: основную токовую нагрузку при работе стартера несет именно аккумулятор. Пуск мотора обычно занимает не более секунды - за это время батарея-донор потеряет лишь малую толику своей энергии. И смысла «помогать» ей генератором нет. К тому же в ряде автомобилей силовая цепь генератора защищена предохранителем, который в нештатной ситуации может и сгореть. А «прикуривание» чужого автомобиля - ситуация нештатная.
ЩЩНе каждый владелец машины даст вам «прикурить». Лишь треть водителей безоговорочно готовы распахнуть капот
Вот поэтому не каждый владелец машины даст вам «прикурить». Опрос на нашем сайте показал, что лишь треть водителей безоговорочно готовы распахнуть капот. Остальных понять можно - вдруг что-то сломается? Именно поэтому простой совет: если нужно «прикурить», ищите машину попроще. Больше шансов, что не откажут в помощи.

 

Как «прикуривать» правильно на севшем АКБ?

 
Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней указываются точки подсоединения проводов, то подсоединяться нужно именно к ним -никакой самодеятельности! Если таких указаний нет, действуем самостоятельно.
 
1. Соединяем «плюсовой» пусковой провод (он обычно красного цвета) с положительным выводом батареи-донора, а затем -с положительным выводом разряженной батареи.
 
2. Соединяем «минусовой» пусковой провод (черного цвета) с отрицательным выводом вспомогательной батареи, а затем - с рымом для поднятия силового агрегата или иной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с отрицательным выводом подсевшей батареи.
 
3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
 
4. Пытаемся пустить мотор. 
Если всё нормально, отсоединяем «минусовой» провод - сначала от ожившего автомобиля, затем от донора, а затем «плюсовой» провод в той же последовательности.
 
5. Если энергии не хватило для работы стартера и пуска двигателя, даем машинам постоять с подключенными проводами 15-20 минут - и повторяем попытку.
 
6. Пущенный двигатель должен поработать не менее получаса, чтобы подзарядить АКБ.
 
Источник: zr.ru

Всё об аккумуляторах

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик


В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?


Аккумуляторы Даром
Отзывы об АКБ Отзывы о магазинах Тесты АКБ Задать вопрос Обратная связь
Яндекс.Метрика