Можно ли «прикуривать» один автомобиль от другого? Иногда после такой процедуры машины начинают барахлить. Причем речь идет как о дающих, так и о просящих. Официальной статистики на эту тему не существует - как и доподлинно достоверной информации обо всех неприятностях, связанных с «прикуриванием». Поэтому правильный алгоритм поведения может быть только один: надо действовать строго согласно инструкции изготовителя автомобиля.
Представительства компаний отреагировали на запросы редакции насчет «прикуривания» практически одинаково, сославшись на инструкции к машинам: «прикуривайте» на здоровье, но цепляйте провода в строго определенных местах. Некоторые обратили внимание на нюансы: например, Nissan и Subaru подчеркнули недопустимость касания при «прикуривании» корпусов автомобилей.
В своих инструкциях это предлагают Mazda, Skoda и Subaru. Любопытно, что ни один производитель не оговаривает, как пускать от своих АКБ другие автомобили.
Да и можно ли это вообще делать? Не стоит - по двум причинам. Основная - это «хрупкость» современной бортовой электроники, которая зачастую болезненно воспринимает любые нестандартные ситуации: появление нештатных нагрузок, токовые броски, помехи. Известны случаи, когда после «прикуривания» машина-донор требовала ремонта. Можно считать это простыми совпадениями, но смысла рисковать не вижу. И уж если владелец современного автомобиля разрешает подцепить пусковые провода к своему аккумулятору, этим стоит ограничиться; не надо включать зажигание и пускать мотор.
Вторая причина проще: основную токовую нагрузку при работе стартера несет именно аккумулятор. Пуск мотора обычно занимает не более секунды - за это время батарея-донор потеряет лишь малую толику своей энергии. И смысла «помогать» ей генератором нет. К тому же в ряде автомобилей силовая цепь генератора защищена предохранителем, который в нештатной ситуации может и сгореть. А «прикуривание» чужого автомобиля - ситуация нештатная.
ЩЩНе каждый владелец машины даст вам «прикурить». Лишь треть водителей безоговорочно готовы распахнуть капот
Вот поэтому не каждый владелец машины даст вам «прикурить». Опрос на нашем сайте показал, что лишь треть водителей безоговорочно готовы распахнуть капот. Остальных понять можно - вдруг что-то сломается? Именно поэтому простой совет: если нужно «прикурить», ищите машину попроще. Больше шансов, что не откажут в помощи.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?