Какой аккумулятор лучше купить? Таким вопросом задаются многие автомобилисты. Для того, чтобы ответить на вопрос, аккумулятор какой фирмы лучше, необходимо разобраться в том как устроен аккумулятор и принцип работы аккумулятора на автомобиле.
Какие аккумуляторы бывают.
Аккумуляторы делятся по степени обслуживания:
- Обслуживаемые аккумуляторы. Считались лучшими аккумуляторами для всех Советских автомобилистов. Отличаются высоким выкипанием воды из аккумулятора, низкими пусковыми характеристиками и неубиваемостью (добавки сурьмы не позволяли делать пластины тонким, поэтому они становились "неубиваемыми аккумуляторами", при этом в АКБ не могло войти много пластин, что ухудшало пусковые характеристики АКБ). В настоящее время подобные аккумуляторы встречаются только для грузовых авто, да и то редко. Таким образом, обслуживаемые аккумуляторы нельзя назвать лучшими на сегодняшний день.
- Малообслуживаемые аккумуляторы. Часто их еще называют гибридными аккумуляторами. Они находятся посередине между необслуживаемыми и обслуживаемыми аккумуляторами. Такие лучше поставить подержанные автомобили, у которых велика вероятность неисправности электрооборудования и, следовательно, глубоко разряда АКБ. Также они подойдут людям с плохой памятью, ведь оставленный включенный свет на всю ночь убивает необслуживаемую батарею куда быстрее, чем малообслуживамую.
- Необслуживамые аккумуляторы. Они выполнены по кальциевой технологии с минимальным расходом воды. Пусковые характеристики таких батарей достаточно хорошие и такой аккумулятор сможет завести автомобиль в сильный мороз, при этом если Вы живете на юге, то Вам не придется доливать воду из-за постоянного ее выкипания. Такой аккумулятор лучше подойдет для относительно новых иномарок (не старше 10 лет).
Таким образом, Вы видите, чтобы ответить на вопрос какой аккумулятор лучше, необходимо ориентироваться не только на марку АКБ, но и на свои особенности эксплуатации автомобиля, а также сам автомобиль.
Какая емкость аккумулятора лучше, стандартная, пониженная и повышенная:
- Стандартной емкости как таковой не существует, есть свой стандарт для каждого автомобиля, которы определяет производитель. К примеру, для японских авто, как правило, достаточно меньшей емксоти аккумулятора, т.к. у них редукторные стартера. Для карбюраторной девятки достаточно 55-60 А/ч. Если же у вас приора, то Вам необходима емксоть 60-62 А/ч. Все зависит от генератора - он должен быть расчитан для такого аккумулятора.
- Пониженная емкость подойдет для автомобилей, которые хранятся в теплых боксах и на которые установлено минимальное количество энергопотребителей (вплоть до отсутствия магнитолы). Такие аккумуляторы хороши тем, что быстро заряжаются от генератора. Как правило, аккумуляторы с емкостью ниже рекомендуемой покупают только в случаях, когда необходимо сэкономить. Но здесь надо быть осторожным, ведь скупой платит дважды.
- Повышенная емкость подойдет для автомобилей с большим количеством энергопотребителей и хорошим генератором, у которого есть запас мощности. Такие аккумуляторы лучше купить владельцам автомобилей, которые ночуют на стоянке, ведь в мороз не всегда получается запустить двигатель с первого раза, а большая емкость гарантирует большее количество попыток запуска двигателя.
Аккумулятор с каким пусковым током лучше
Существует русский стереотип, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем он лучше. И это правда! Но только такой аккумулятор лучше для тех, у кого стартер плохо крутит и для тех кто эксплуатирует автомобиль при температурах ниже -35 градусов Цельсия. Мировые производители автомобилей не отдают этой характеристике решающую роль, на таких машинах превыше всего надежность и безопасность. Стоит также отметить, что чем больше пусковых токов смогли выжать из аккумулятора, тем меньше его реальный срок службы - технологически это схоже с тюнингом автомобилей. Также часто бывает, что малоизвестные аккумулятора пишут себе, подобно китайским производителям в 90ые, нереальные пусковые характеристики, которые им и во сне не снились, поэтому перед покупкой аккумулятора проконсультируйтесь со специалистами фирмы, которая дорожит своим именем и занимается продажей и обслуживанием аккумуляторов более 10 лет - они не станут "втюхивать" вам аккумулятор, т.к. они заинтересованы в том, чтобы вы остались довольны покупкой и пришли к ним еще раз... года через 3-4.
Это основные моменты, которые определяют какой аккумулятор лучше, причем для разных автомобилистов "лучший" аккумулятор может различаться. Мы бы посоветовали Вам аккумулятор Титан, Форс, Бост - у них достаточно большие пусковые токи для запуска в мороз и достойное качество.
Также Вы можете ориентироваться на тесты аккумуляторов, публикуемых в автомобильных журналах.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?