В 2014 году компания Тубор выпустила абсолютно новый аккумулятор, изготовленный специально для отечественных заводов собирающих иномарки - Tubor OEM.
Концепция аккумулятора Tubor OEM заключается в том, что он сделан под требования автопроизводителей (Рено, Ниссан, Шкода и др.), которые предписывают производителю не сверхвысокие пусковые характеристики, а безупречную надежность и безотказность.
При этом по количеству циклов заряд-разряд Tubor OEM превосходит требования автопроизводителей в 2 раза - 360 полных разрядов он способен выдержать.
Касаемо саморазряда, то тест показал, что АКБ в 2 раза превосходит требование ГОСТ РФ.
Еще одним требованием рынка OEM является герметичность АКБ и невыкипание воды. Этого компания Tubor смогла добиться за счет новой лабиринтной крышки с двойным дном, которая способствует герметичности АКБ в случае опрокидывания АКБ и низкому выкипанию воды.
В 2016 году компания выпустила усовершенствованный аккумулятор - Tubor EFB, который выполнен по специальной технологии, позволяющей использовать его на автомобилях с системой Start-Stop.
Также в 2016 году появились более бюджетные варианты исполнения АКБ данной марки - Tubor Standart, Tubor Synergy и Tubor Asia. Данные аккумуляторы изготовлены под жесткие требования заводов изготовителей импортных автомобилей, таких как Рено, Форд и другие. Цена при этом остается доступная. по сравнению с импортными аналогами, а стартовые токи превосходят их.
|
                              |