Соотношение цена/качество/надежность аккумуляторов торговой марки “Тюменский медведь” оптимально соответствует запросам российских потребителей и российским условиям эксплуатации.. АКБ отличается от Tyumen Batbear увеличенными пусковыми токами и встроенным глазком-индикатором, с помощью которого можно всегда оценить степень зарядки батареи. Конструкция токоотводов и технология пастирования с применением импортных короткорезанных волокон, обработанных антистатиком с увеличенной дозировкой, позволяет получать очень прочные высокопористые активные массы, исключающие осыпания в процессе работы. Tyumen BatBear Ca/Ca Батареи с очень малым потреблением воды, менее 1 грамма на ампер час типа VLА, с высоким уровнем электролита над пластинами, изготовляются по кальциевой технологии как прямой, так и обратной полярности. Высокое качество и электрические характеристики достигнуты применением в производстве современной кальциевой технологии и новейшего комплекса полного цикла Для изготовления отрицательного токоотвода применяется технология просечки и растяжки из литой свинцово-кальциевой ленты. Токоотвод положительного электрода изготавливается из литой ленты методом штамповки. Лента для штампа отливается на высокотехнологичном оборудовании. Метод штамповки позволяет применять сложные свинцово-кальциевые сплавы, в состав которых входит олово, алюминий и другие химические элементы. Высокие стартерные токи, батареи обеспечивают стартерный режим пуска двигателя при температурах минус 30°C. Свинцовые пасты как отрицательные, так и положительные изготовляются по специальным рецептурам на американском оборудовании OXMASTER. Быстрая заряжаемость (восстановление заряда после разряда) в любых климатических условиях за счет высоких токов приема заряда. Площадь токосъема выше по сравнению с традиционными типами электродов за счет габаритных размеров решеток и их конструкции. Емкость батарей выше заявленной на 5-10%, обеспечивается применением высокоактивных свинцовых порошков с высокой абсорбцией к серной кислоте. Холоднокованые клеммы, применяемые на батареях обладают высокой электропроводностью и стойкостью к окислению, более прочны в эксплуатации. Пайка электродов на автоматических установках американской фирмы МАС и сварка аккумуляторов через перегородку на итальянской сборочной линии фирмы ACCUMA ENGINEERING позволяет изготовлять батареи с высокой степенью надежности и высокими электрическими характеристиками по току и напряжению. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
|
                                                                      |
Недостатки: всё, что есть плохого в аккумуляторах вообще
Если бы не репутация продавца и дата выпуска, решил, что мне продали три раза замороженный аккумулятор. Пластины начали осыпаться сразу, электролит почернел. Жуткий саморазряд. Емкость и стартовый ток в два раза меньше заявленных. Зарядить невозможно-постоянно.
-для старых моделей отечественных авто подходит малосурьмянистая АКБ (зарядное напряжение 14,2-14,4В);
-для современных российских и б/у импортных авто необходима гибридная АКБ (Са+), где плюсовая пластина – обычная малосурьмянистая, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра (14,8-15,2В);
-кальциевые батареи (Са/Са) рекомендуется использовать на новых иномарках с мощными генераторами на повышенное напряжение и качественным электрооборудованием (16,0-16,2 В).
Таким образом, если на старую модель авто поставить АКБ Са/Са, то у батареи будет постоянный недозаряд, плотность электролита не будет превышать 1,22-1,25 (при норме 1,27-1,28), что понижает срок службы АКБ.
Кроме того, возможна неисправность в цепи стабилизации напряжения авто и высокие напряжение убивает АКБ.
При частых коротких поездках происходит частый запуск стартера (лето-150А, зима 300А). Этот разряд АКБ не восполняется во время короткой поездки. Итог - постоянный недозаряд АКБ, что приводит зимой к его смерти.
Не вводите людей в заблуждение. Никакие лампы и прочее электрооборудование долго не выдержат такое напряжение(16В). Согласно устаревшим рекомендациям необходимо заряжать полностью кальциевые батареи напряжением 16В в стационарных условиях.