 Рено |
оценка:
 1 |
срок эксплуатации:
 менее 1 года (вышел из строя) |
интенсивность поездок:
 короткие поездки, частые запуски |
Отзыв: Работаю таксистом, посоветовали мне купить себе аком 60, купил, поставил и он умер через полгода, вот вам и реклама, вот вам и качество! Никому не советую покупать батарею, хотел обратно сдать, сказали что гарантии нет, так как я таксист, беспредел!!!!!!
|
 все |
оценка:
 1 |
срок эксплуатации:
 менее 1 года (вышел из строя) |
интенсивность поездок:
 короткие поездки, частые запуски |
Отзыв: Не покупайте аком.Я столкнулся с проблемой,меня послали.Вот что на сайте пишут: Информация с официального сайта ЗАО «АКОМ» из раздела Сроки и условия гарантии на аккумуляторы "АКОМ": http://www.akom.su/ ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей: «АКОМ» номинальной ёмкостью более 110 А•ч в течение 12 месяцев; «BRAVO» в течение 24 месяцев, при пробеге не более 50 000 км и соблюдении условий эксплуатации. Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси». Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае: • установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля; Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи. Теперь к фактам и выводам: 1.Получается, что на АКБ от 110 до 225 емкости гарантия год с даты изготовления. Собрался и поехал к официальному дилеру ЗАО АКОМ компании Вирбак. В наличии оказались только АКБ с датой октябрь-декабрь 2015г ,а на дворе -то май 2016г., т.е. приобретая данные АКБ я получаю гарантию 6 мес. Достойно для завода, который называет себя №1 в России) 2.Таксистам гарантии вообще не дают!!! При этом остальные производители, которые уверены в качестве выпускаемой продукции, просто снижают срок гарантии АКБ, установленных на авто, работающие в режиме такси. Если задаться вопросом, почему ЗАО Аком поражает в правах таксистов, то ответ будет лежать на поверхности – производимые аккумуляторы не выдерживают среднестатистического количества циклов «заряд/разряд». 3. Пробег у активных автомобилистов колеблется 50-70 тыс.км., т.е. для тех у кого жизнь на колесах гарантия скатывается максимум к 1-1,5 года. (Мой личный опыт 40-50 тыс. км. в год значит не для меня). Почему такое ограничение? Ведь мы с вами понимаем, что такое количество километров за год проезжают далеко не только по городу, но и по трассе. При длительной езде наоборот аккумулятор полностью успевает зарядиться и максимально снижается риск сульфатации пластин. Но и в этом случае ЗАО Аком сомневается в качестве своих батарей, так как знает, что уже с 3-го месяца эксплуатации начинается бойкое осыпание активной массы. 4. АКБ снимается с гарантии, если установлено дополнительное электрооборудование, так все российские автолюбители устанавливают себе магнитолы колонки, сабвуферы и т.п. значит эти АКБ тоже не для них. Это факт, подтвержденный самим производителем. Теперь всё становится на свои места и понятно, почему большую часть своей продукции ЗАО Аком поставляет на автозаводы – потому что у покупателя машины нет возможности выбирать какой аккумулятор установить. Именно за счёт отсутствия альтернативы и выживает данное предприятие. Мы спонсируем его сами того не желая, а им и за качество биться нет смысла.
|
 Ваз 2106 |
оценка:
 1 |
срок эксплуатации:
|
интенсивность поездок:
 нет информации |
Отзыв: Добрый день друзья!
Решил поделиться опытом и информацией.
О ЗАО «АКОМ».
О нем много говорят, но я копнул чуть дальше и вот что получается:
Информация с официального сайта ЗАО «АКОМ» из раздела Сроки и условия гарантии на аккумуляторы "АКОМ": http://www.akom.su/
ЗАО «АКОМ» гарантирует качество и работоспособность аккумуляторных батарей:
«АКОМ» номинальной ёмкостью более 110 А•ч в течение 12 месяцев;
«BRAVO» в течение 24 месяцев, при пробеге не более 50 000 км и соблюдении условий эксплуатации.
Гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
Гарантийные обязательства (гарантийное обслуживание) прекращаются в случае:
• установки и эксплуатации АКБ на автомобиле оснащенном дополнительным электрооборудованием, не рекомендованным заводом-изготовителем автомобиля;
Срок гарантии на все АКБ начинается с даты изготовления аккумуляторной батареи.
Теперь к фактам и выводам:
1.Получается, что на АКБ от 110 до 225 емкости гарантия год с даты изготовления.
Собрался и поехал к официальному дилеру ЗАО АКОМ компании Вирбак. В наличии оказались только АКБ с датой октябрь-декабрь 2015г ,а на дворе -то май 2016г., т.е. приобретая данные АКБ я получаю гарантию 6 мес. Достойно для завода, который называет себя №1 в России)
2.Таксистам гарантии вообще не дают!!! При этом остальные производители, которые уверены в качестве выпускаемой продукции, просто снижают срок гарантии АКБ, установленных на авто, работающие в режиме такси. Если задаться вопросом, почему ЗАО Аком поражает в правах таксистов, то ответ будет лежать на поверхности – производимые аккумуляторы не выдерживают среднестатистического количества циклов «заряд/разряд».
3. Пробег у активных автомобилистов колеблется 50-70 тыс.км., т.е. для тех у кого жизнь на колесах гарантия скатывается максимум к 1-1,5 года. (Мой личный опыт 40-50 тыс. км. в год значит не для меня). Почему такое ограничение? Ведь мы с вами понимаем, что такое количество километров за год проезжают далеко не только по городу, но и по трассе. При длительной езде наоборот аккумулятор полностью успевает зарядиться и максимально снижается риск сульфатации пластин. Но и в этом случае ЗАО Аком сомневается в качестве своих батарей, так как знает, что уже с 3-го месяца эксплуатации начинается бойкое осыпание активной массы.
4. АКБ снимается с гарантии, если установлено дополнительное электрооборудование, так все российские автолюбители устанавливают себе магнитолы колонки, сабвуферы и т.п. значит эти АКБ тоже не для них. Это факт, подтвержденный самим производителем. Теперь всё становится на свои места и понятно, почему большую часть своей продукции ЗАО Аком поставляет на автозаводы – потому что у покупателя машины нет возможности выбирать какой аккумулятор установить. Именно за счёт отсутствия альтернативы и выживает данное предприятие. Мы спонсируем его сами того не желая, а им и за качество биться нет смысла.
5. Убедиться в качестве продукции можете на фото: результат внутреннего состояния АКБ после эксплуатации 1-го года. Знай вы это заранее, купили бы себе аккумулятор производства ЗАО Аком? Я точно нет!
|
 Шнива |
оценка:
 5 |
срок эксплуатации:
 4 года и более (еще работает) |
интенсивность поездок:
 нет информации |
Отзыв: Машина августа 12, в первую зиму стояла в гараже, разрядил в ноль. Зарядка (старая, 16 В) восстановила. Потом еще раз осенью оставил габариты, завел с трудом. 2-3 раза в год (осень, зима) снимаю и подзаряжаю долго малым током до нормальной плотности, доливаю воду. Этой зимой было -23, масло 10W40 п/с - завел с 4 оборотов к/в, правда, крутил натужно. Надеюсь, еще годик-два поживет.
|
 ваз |
оценка:
 3 |
срок эксплуатации:
|
интенсивность поездок:
 нет информации |
Отзыв: Блин,это не батарея,дерьмо какое-то,на заряде стоит уже 9 часов,и ни какого толку,до этого тоже такой приносили в -25 стал кубиком льда,отогрели,измерели плотность прикиньте 1,2 обалдеть,залили новый электролит(1,28) три года отбегал Вот блин дают производители,в этом ещё не мерял
|
 Шевроле-Нива-2012 г |
оценка:
 3 |
срок эксплуатации:
 4 года и более (еще работает) |
интенсивность поездок:
 короткие поездки, частые запуски |
Отзыв: С машины не снимается, подзарядка-периодически 2-3 раза в месяц, в основном короткие поездки-2-5 км с заводкой 5-10 раз в день 3-5 дней в неделю. Дальние поездки 900-1000 км два-три раза в год, пробег 53 тыс. км. В 2017 по недосмотру-не выключил свет на стоянке-разрядился до 11 вольт. Машина не завелась, после подзарядки заработал.Решил поставить более мощный генератор, купил болгарский(по упаковке)-115 В.После установки-через месяц, ,,запрыгало" напряжение. При прохождении ТО-4(45 тыс. км.) электрик сказал, что нужно снимать ,,гену" на ремонт, я не разрешил, сказав что знаю генератор нужно сдавать в магазин-он на гарантии. Когда поехал домой-а техцентр дилерский в 300 км от места жительства, заезжал попутно в дальней поездке, примерно через 100 км загорелась лампа. Остановился, стал проверять-болтается клемма на ,,гене"-видимо электрик пытался подтянуть и обломил крепление болта. Поехал на аккумуляторе, доехал до гаража, заглушил, пока выгружал вещи прошло минут 20, хотел заехать-не завелась, минут 20 подзарядил-завел. С того времени стал быстрее разряжаться и терять плотность. Разрядил до 10,5 В, слил , промыл , 2 раза кипяченой и 1 раз дистиллированной, залил эл-лит 1,28, но полный объем не вошел, видимо не полностью слилась промывка. С тех пор плотность выше 1,25 не поднимается. А учитывая мои давние знания способа зарядки,(мне 70, автодело изучал еще в школе 9-10 классы, на мотоцикле-с 16 лет, права с 17-юношеские, с последующей заменой в 18, правда своя машина с 1990 года-7-ка, в 99-девятка-93-я,с 2012-Шнива)-напряжение зарядки выше 14,4 не давал. И только недавно узнал, что Са/Са можно заряжать напряжением до 16 В. Попробую! Дата на аккуме стоит 04-2012, шесть с лишком лет-считаю неплохо! На 7-ке умер через 1,5 года, марку не помню, в одной банке осыпались пластины, плотность через сутки падала ниже 1-цы. Отдал сыну с третьим аккумом с пробегом 96 т. км. Было подозрение что первый заменили в салоне где забирал машину-предприятие закупило 100 машин на заводе по бартеру -доставка ж/д до Красноярска. Это просто свои впечатления и опыт. Живу в небольшом городе в 300 км на север от Красноярска. На первые машины всегда покупал ..Тюмень"-на 93 тоже было три-до пробега 78 тыщь км. Думаю что ..убивал" их сам, заряжая током 5 А и не контролируя напряжение! Вот как-то так, может кому ни -будь будет интересно.
|
 Тойота |
оценка:
 3 |
срок эксплуатации:
|
интенсивность поездок:
 нет информации |
Отзыв: На Тойоте стоит Аком Азия, работает как часы уже 3-й год. Отличная марка, помню еще по прежней машинке, отечественной, отбегала с ним что-то года три, и с ним же отдал сыну – у него еще год продержался, что при его безалаберности сойдет за локальное чудо. Этот новый с хорошей емкостью, при пусковом 630, по весу тяжеловат, но не критично, 20 кг. Цены на Акомы умеренные, брал в онлайн-магазине acom market, после того как родной сдох, вернулся к знакомой марке. Нареканий никаких, если соблюдать ТО, а оно несложное.
|
|
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
|
купил и и он сдох уже через месяц,на зарядке стоял 2,5 часа по максиму _ ни какой реакции хотя другой бы уже закипел...