Отзыв: Никто не любит, когда его обманывают и держат за тупиц.
Практически все мы имеем в семьях машины. Элементарные вещи знаем и понимаем, а для всего остального есть грамотные специалисты. Но можем ли мы считать специалистами тех, кто даже не понимает, что за продукцию производит, как протекает рабочий процесс? Можем ли мы доверять им или их компаниям, когда нам нагло врут и искажают факты?
Поговорим об аккумуляторах компании Батбаза.
На их сайте об АКБ FB написано следующее:
— увеличенное количество электродов (в среднем на 13% по сравнению со стандартной комплектацией).
Такое мог написать только дилетант. В стандартной комплектации количество пластин в одной банке равно 11 шт. (положительные и отрицательные 5*6). Так как аккумулятор состоит из 6 банок, то общее количество пластин в 60-й емкости – самой продаваемой, составляет 66 шт. 13 % от 66 равны 8,5. Вопрос – как разместить 8,5 пластин в 6 банках? Или в одной будет больше, а в другой меньше? Но для тех, кто разбирается в физико-химических реакциях, ясно, что это просто бесполезная трата материала, которая не приведет к повышению тактико-технических характеристик продукта.
Далее, заявления об увеличении пластин в аккумуляторе при, заявленном пусковом токе всего 540 a/h, являются ложью.
Кроме того, потребителю забыли сообщить, что увеличение количества пластин в аккумуляторе ведет к кислотному голоданию в процессе функционирования, и, как следствие, преждевременному выходу батареи из строя.
Следующей прямой ложью является надпись на этикетке аккумулятора FB - HYBRID, и последующее перечисление уникальных свойств присущих гибридной батарее, например, устойчивость к глубоким разрядам и перепадам напряжения бортовой сети.
Все знают, что данная батарея производится сейчас и производилась весь 2015 год на мощностях жигулевского завода Аком. На этом заводе не то, что никогда не производили гибридные батареи, но и сделать элементарной полной аккумуляторной линейки не в состоянии – нет линии по производству батарей емкостью выше 100 a/h и нет оборудования для производства азиатской линейки, что давно стало элементарным на всех остальных российских заводах по производству АКБ. Да, Аком – отсталый производитель, но держится благодаря заказам с АвтоВаза и правительственной поддержке. Так вот – Аком не в состоянии производить гибридные батареи. И об этом прекрасно знают в Батбазе.
Покупать или нет – выбор отдельно взятого человека. Но когда меня обманули несколько раз еще до того, как мной принято какое-либо решение, то явно оно будет не в пользу лгунов и «непрофессионалов».
Делайте правильный выбор. Доверяйте честным компаниям. Покупайте качественные аккумуляторы.
|