средняя оценка аккумулятора:
4,2 количество оценок: 13
«Курский аккумулятор» - один из самых популярных российских брендов, въевшихся в сознание российских потребителей в возрасте от 30 до 70 лет, наряду с тюменскими и подольскими батареями.
КЗА - аккумуляторы эконом класса со стандартными токовыми характеристиками. Предназначены для автомобилей с базовой комплектацией бортовых потребителей электроэнергии.
Мы предлагаем широкую линейку ёмкостей от 45 до 200 Ач.
Курский завод «Аккумулятор» относится к старейшим российским аккумуляторным гигантам. Завод был построен в 1944 году. Помимо свинцово-кислотных, на курском заводе производили щелочные, никель-кадмиевые аккумуляторы, а так же аккумуляторы для космических программ СССР. В 2002 году, с приходом на российский рынок международной научной промышленной корпорации «Веста», на территории курского завода был построен еще один завод по производству стартерных аккумуляторов «Источник тока курский» («Исток»).
Сейчас курские заводы «Аккумулятор» и «Исток» работают как объединенная производственная площадка по выпуску свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. В 2011 на заводах произошла переоснастка оборудования, позволившая увеличить производственную мощность. Проектная мощность заводов составляет 3,5 млн. условных батарей в год. К 2014 году заводы планируют выйти на объемы в 5 млн. условных батарей в год. Официальный сайт: batbaza.ru
Отзыв: покупал данный аккумулятор весной в новосибирске, но не прошло меньше года как эта хваленная (в ковычках) аккумуляторная ботараея высохла (обе ботареи были наполовину сухими). любой тюменский прослужил бы дольше.
Приора
оценка:
1
срок эксплуатации:
менее 1 года (вышел из строя)
интенсивность поездок:
нет информации
Отзыв: Аккумулятор siltech 61 А/ч ООО "Исток" проработал пол года иначались проблемы. Не заряжается на автомобиле в магазине где его брал "Ампер" посоветовали под заряжать каждую неделю. Через семь месяцев аккумулятор умер. Заменили по гарантии. Со вторым те же проблемы. От 14,5 вольт он почти не заряжается. Приходится каждые выходные ставить на зарядку. Езжу каждый день 10 км. до работы по городу 10 км. обратно да еще и пробки.Аккумулятор хреновый. Больше брать Курские не буду.
Lada
оценка:
5
срок эксплуатации:
2 года до 3 лет (еще работает)
интенсивность поездок:
от дома до работы
Отзыв: Это отечественный аккумулятор по адекватной цене. В плане работы он эксплуатируется уже у меня года 4 в общей сложности, для дешевой батареи срок отличный. Скоро покупаем новую Гранту, однозначно на неё буду брать Курский аккумулятор
оценка:
5
срок эксплуатации:
4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:
короткие поездки, частые запуски
Отзыв: Аккумулятор Исток полностью устраивает меня по своей работе. Купила его четыре (!) года назад для своего пыжика, до сих пор никаких проблем. В эксплуатации прост, ничего дополнительного за пять лет я с ним не делала. Короче, советую девочки и мальчики!
оценка:
5
срок эксплуатации:
4 года и более (еще работает)
интенсивность поездок:
короткие поездки, частые запуски
Отзыв: Самый долговечный из аккумуляторов который вообще у меня когда-то был, уже шестой год пошел и все тьфу-тьфу, как по мне так это отличный показатель. Сразу после 2-х лет стал проверять его перед зимой, все соответствовало изначально заявленным параметрам, сейчас уже понятно токи и емкость ниже, но не критичные, так что еще поезжу
оценка:
5
срок эксплуатации:
3 года до 4 лет (еще работает)
интенсивность поездок:
от дома до работы
Отзыв: С аккумулятором проблем не знаю, срабатывает автозапуск в самую непогоду, заводит без проблем. Покупал его за счет выгодной стоимости и с учетом хороших параметров, меня полностью устраивает.
оценка:
5
срок эксплуатации:
интенсивность поездок:
нет информации
Отзыв: Форсом от курского аккумуляторного завода полностью доволен, ни одна батарея мне столько не служила, а с этим уже пол десятка вместе. Обязательно всем рекомендую присмотреться!