|
оценка:
5 |
срок эксплуатации:
|
интенсивность поездок:
нет информации |
Отзыв: Поток негативной информации льется на нас ежедневно со всех сторон, а мы, как губка, впитываем его, раздражаясь и срываясь на окружающих. Имея высшее университетское образование, подрабатываю таксистом, так уж сложилось сейчас. Раньше не считал себя автомобилистом, даже любителем, я больше наездник, чем водитель. Зато в текущей жизненной фазе подмечаю все мелочи автомобильного бытия, на которые заядлый водитель даже внимания не обратит.
Каждую зиму я наблюдал автолюбителей, гарцующих вокруг машины в шаманских танцах, и не понимал как это обидно, выйдя из дома рано утром, проторчать на морозе несколько часов, замерзнуть, опоздать на работу и еще получить выговор от начальства! Сейчас, будучи временно таксистом, имея достаточно свободного времени для сёрфинга по сети, я просто не могу не поделиться с сотоварищи информацией, которую мне удалось нарыть и которая кому-нибудь да пригодится.
Оказывается далеко не все аккумуляторы одинаковые и их отличает не только цена. Честно скажу – это было для меня открытием. Всегда думал, что больше платим за известность бренда. Стал разбираться. Сначала решил успокоить себя и убедиться, что в моем коне стоит хороший аккумулятор, просто ему уже год и поэтому часто подводит. Имя ему было иностранное – virbac. Немного поискал на форумах и понял, что под капотом некачественная пластиковая коробка и чуть свинца (несколько отзывов прикладываю). Как оказалось год – вовсе не срок для нормального аккумулятора. Не остановился и стал искать наиболее приемлемые по цене и качеству, и которые не на Украине делают. Много прочел и понял, что для моего немолодого железного друга самым идеальным вариантом является гибридный аккумулятор. А тут уж выбор хороших экспонатов крайне ограничен, потому что большинство российских и иностранных заводов выпускают кальциевые батареи, а это более старая технология и не подходит для а/м, которым больше 3-х лет. Они просто крайне чувствительны к разрядам и перепадам напряжения. И цену за них гнут – будь здоров! Выбор остановился между двух заводов – Электроисточник, что расположен в г. Саратов и АкТех, что под Иркутском. АкТех делает, конечно, хорошие аккумуляторы, но несколько дороже, чем саратовский завод. Разум меня подталкивал склониться в пользу саратовского завода. Поначалу не доверял что-то. Но меня же не остановишь – копаю дальше. И вот что нарыл! Оказывается Саратовский завод – практически наша национальная гордость! Серьезно! Я не шучу ни капли! Читайте. Всё, что смог узнать
1. Предприятие расположено на площади 9 га. На территории построено 13 цехов. Общая численность персонала составляет 630 человек.
2. ЗАО Электроисточник – предприятие с фантастично-патриотичной историей
– 7 ноября 1929 года – день рождения саратовского предприятия;
- 1941-1945 налажен выпуск продукции для самолетов, бронетанковой техники, подводных лодок;
- в 1944 году завод был награжден Орденом Ленина! За Курскую дугу, продукция предприятия помогла нашим войскам одержать грандиозную Победу!
- предприятие награждено дипломом имени летчика-космонавта Юрия Гагарина;
- в 1981 году главный инженер и предприятие награждены медалью им. Королева С.П. за обеспечение выполнения программ в области космических исследований!
3. На сегодняшний день предприятие выпускает продукцию для:
- бронетанковой техники (в том числе для Арматы);
- военно - модифицированной техники – а/м Урал, КАМАЗ;
- самолетов МИГ;
- вертолетов;
- подводных лодок;
- космических станций и ракет;
- легковых и грузовых автомобилей;
- мото техники.
4. Продукцию производят в соответствии со стандартами Министерства Обороны РФ
5. Все АКБ проходят стандартный набор испытаний.
Такой лаборатории, как на саратовском заводе нет не только в России, но и на иностранных заводах. Имеются: центрифуга, влагокамера, термокамера, морозильник, шоковые тесты, разрядно-зарядные станции до 3000 ампер, вакуумные станции, ударный стенд, вибростенд, имитация реального пуска авиационных двигателей и другой техники, ускорительный стенд.
И когда я всё это узнал, во мне поднялась такая гордость за нашу страну и наших производителей, что никогда больше не куплю импортный аккумулятор! Зачем? Успокаивать себя, мол, там технологии? Да там сплошная экономия! А как же не верить продукции завода, который пашет на оборонку?!
Для самых любознательных напишу, что на этом заводе, по моим сведениям, выпускают следующие торговые марки: Nitro, Форсаж, Пилот, iBATT, Стандарт.
Естественно, что сколько бы я не реанимировал годовалый virbac, конец не заставил себя ждать.
Купил, конечно, аккумулятор саратовского завода и горжусь, что под капотом стоит достояние страны! Испытываю гордость и удовлетворение – за 1,5 года ни одной осечки.
Рекомендую всем!
|
|
         
         
         
         
         
         
|