К МОРОЗУ ГОТОВ
Специальная серия АКБ
приспособленных к суровым морозам
[подробнее]
<
Arctic Batbear
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Реклама / Куда сдать старый аккумулятор

Куда сдать старый аккумулятор

Срок службы стартерного аккумулятора, согласно ГОСТ, составляет в среднем 4-6 лет. За это время у аккумулятора, как правило, происходит оплывание активной массы и, соответственно, падает емкость. Когда емкость опускается с 60 Ач до 20-30 Ач аккумулятор перестает заводить автомобиль.

Сам по себе аккумулятор изготавливается с применением свинца и серной кислоты, которые наносят серьезный удар по экологии, поэтому просто взять и выбросить аккумулятор на свалку не получится. Но возникает вопрос, куда же сдать старый аккумулятор, который уже отработал свой короткий век?

Восстановление бу аккумуляторов и продажа как новых

В каждой крупном городе полно специализированных компаний, которые помимо продажи новых аккумуляторов занимаются приемом аккумуляторов бывших в употреблении. Что же происходит с этими аккумуляторами? В интернете много рассказов о том, что нечистые на руку аккумуляторные магазины приобретают старые аккумуляторы, меняют электролит, отмывают корпус, наклеивают новую этикетку и снова выставляют на полку. Так ли это?

На самом деле это бред. Раньше, лет 30-50 назад старые аккумуляторы на самом деле восстанавливали. Восстановление заключалось в том, что нужно было снять верхний слой мастики, выявить замкнувшую банку, заменить ее и снова злить мастикой. Работа малоприятная, да и результат сомнительный, за исключением случаев с заводским браком – когда АКБ еще в отличном состоянии, но из-за замыкания вышла из строя. Сейчас брак магазины и заводы меняют без проблем, поэтому этот случай отпадает. А восстанавливать АКБ, у которого уже срок службы на исходе бесполезно и невыгодно.

Что делают с бу аккумуляторами

Проследим весь путь бу аккумуляторов. Сначала их складируют в магазине. Когда их накапливается определенное количество, их сдают в более крупные компании, которые занимаются их сбором. Масштабы у этих компаний такие, что бу АКБ изменяют не штуками, а тоннами, хранят только паллетами и перевозят транспортом по 20-30 тонн. Далее, когда собирается несколько сот тонн бу аккумуляторов и на рынке складывается хорошая ситуация с ценой на свинец, их сдают переработчикам или на некоторые аккумуляторные заводы, которые имеют свою мощности по переработке бу АКБ. Переработчики разбивают АКБ и разделяют на следующие составляющие: электролит (кислота), пластик, свинец и мусор. Свинец переплавляют, очищают от примесей до определенного уровня и разливают по брикетам. Далее свинец в брикетах продают на аккумуляторные заводы, которые добавляют свои примеси и снова изготавливают аккумуляторы.

28.04.2021 08:15
Аккумуляторы Даром

Яндекс.Метрика