Ангарск Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Екатеринбург Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киев Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Озерск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Псков Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебаркуль Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шадринск Шахты Южноуральск Якутск Ярославль
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Тесты аккумуляторов

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг

Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядными устройствами.

 

Тест За Рулем

 

Случается такое, что автомобиль долго не эксплуатируется (например пока хозяин в отпуске), при этом автомобиль продолжает «высасывать» из аккумулятора энергию, питая, пусть незначительно, энергопотребители. Среди специалистов принято: простояла машина без движения неделю – аккумулятор на зарядку. Вот только каким образом производить зарядку? О том как правильно заряжать аккумулятор мы уже писали здесь. Эксперты За Рулем считают целесообразным не ждать пока АКБ разрядится, а постоянно подпитывать его во время долгих простоев авто. Подход оригинальный, но пожароопасный.

В тестах За Рулем берутся 8 зарядных устройств, которые могут как заряжать аккумулятор, так и постепенно подпитывать. Такие ЗУ изготовлены для зарядки методов постоянного напряжения и их обычно называют автоматическими (об этом мы тоже говорили). Мы добавили в тест еще 4 автоматических устройства и 3 с ручной регулировкой заряда.

Сразу оговоримся, что мы не сравнивали допустимые рабочие температуры для зарядных устройств, т.к. они, как правило, у всех одинаковые и не влияют на качество устройств. В тесты мы добавили свою характеристики, такие как дизайн, защита от замыкания, максимальный процент зарядки (способность зарядить АКБ полностью на 100%) и крокодилы. Также мы выявили недочет в тестах за рулем, т.к. в нем говорилось, что данные зу должны поддерживать зарядку АКБ во время простоя авто, но с четом того, что некоторые ЗУ заряжают методом постоянного тока, последствия могли быть ужасными.

И так, начнем тестировать автомобильные зарядники и составлять их рейтинг, в т.ч. основываясь на данных За Рулем.

Первым в тестах проверили Вымпел-07 российского производства.

  • Цена в розничных магазинах: 900-1000 руб.
  • Метод заряда: автоматический.
  • Дизайн: внешне очень простой, качество пластика соответствует его низкой цене, при этом компактный размер может быть большим плюсом, т.к. поместится даже в бардачке автомобиля. Индикаторы простые и понятные
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: данный зарядник смог зарядить батарею только на 85%
  • Крокодилы: маленькие крокодилы сделаны скорее для мотто АКБ, отсюда и его неспособность зарядить АКБ полностью.
  • Возможность использования «пускачь»: нет.
  • Вывод и оценка: цена напрямую соответствует качеству, такое зу можно подарить кому-нибудь как сувенир, но использовать его как полноценное зарядное устройство, способное оживить ваш автомобиль в мороз ему не по зубам. Оценка 3 и последнее место в рейтинге, т.к. все же мы оцениваем серьезные устройства, а не гаджеты.

 

Еще один российский представитель, Ротор (Катунь-501)

  • Дизайн: с замашкой на серьезность данного устройства, есть индикаторы заряда, питания сети и даже встроенный вольтметр. Качество исполнения на твердую четверку, палстик качественный, провода с хорошей изоляцией.
  • Защита от замыкания/переполюсовки: да
  • Максимальный % зарядки: по окончанию зарядки аккумулятор показал 95% заряда
  • Крокодилы: слабые, но в отличие от предыдущей модели способны зарядить автомобильный АКБ..
  • Возможность использования «пускачь»: нет.
  • Вывод и оценка: вполне неплохой вариант, который подойдет тем автомобилистам, которые любят досконально разбираться в мелочах

Третье устройство для зарядки отечественный Сонар

  • Цена в розничных магазинах: 1300-1500 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: внешним видом как бы кричит «на мне сэкономили во всем», пластик низкокачественный, способный треснут от небольшого удара, провода несерьезные. Имеет не понятный переключатель зима-лето и встроенный амперметр.
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: таким устройством сложно будет зарядить АКБ даже на 90%, тем более если ее емкость более 70 А/ч.
  • Крокодилы: крокодилы один в один как у предыдущего экземпляра.
  • Возможность использования «пускачь»: отсутствует.
  • Вывод и оценка: данное устройство немногим опережает Вымпел-07, да и то только за счет индикатора, крокодилов и больших размеров (хотя не факт что начинка им соответствует).

 

Китайское ЗУ AVS Energy BT-6005

  • Цена в розничных магазинах: 2000-2300 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: Несмотря на среднюю цену и китайского производителя, дизайн у этого зарядника на высоте. В отличие от соседей в своем ценовом сегменте он на уровень выше: крокодилы вызывают доверия, пластик плотный и глянцевый, провода с хорошей изоляцией, дизайн с «изюминкой».
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: несмотря на серьезный внешний вид, начинка немного страдает – заряжаемая батарея еле-еле дошла до показателя 91%.
  • Крокодилы: более серьезные, нежели у предшественников, внешняя сторона полностью изолирована, что минимизирует риск замыкания посторонними предметами в процессе заряда.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: хорошее зарядное, которое не стыдно подарить технически подкованному мужчине на 23 февраля.

Немецкое ЗУ HEYNER AkkuEnergy Pro

  • Цена в розничных магазинах: 3500-4000 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: Качество исполнения на высоте, так, как должно быть у настоящего Дойч ЗУ. Несмотря на малоизвестное в России название, по дизайну и качеству пластика очень напомнил Bosch C3, о котором поговорим ниже (не в рамках рейтинга За Рулем 2016).
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: смог зарядить аккумулятор на 93% емкости, правда пришлось пару раз еще включить после автоматического отключения и остывания АКБ.
  • Крокодилы: хорошие изолированные крокодилы.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: отличное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов, создано для профессионального немецкого подхода к вопросу зарядки, но вот для новичка может показаться слишком сложным. Порадовала возможность заряжать АКБ через прикуриватель автомобиля – спасет тех, у кого клеммы АКБ спрятаны за семью замками, а автомобиль хранится в тепле и близко к розетке.

 

Австрийский Banner AccuGard

  • Цена в розничных магазинах: 3500-4000 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: Баннер – очень известный в Европе производитель аккумуляторный батарей и сопутствующих товаров. Но вот в вопросе дизайна сегодня сильно опростоволосился – дизайн самого устройства напоминает совково-консервативный стиль, а вот внешний вид крокодилов вообще попахивают тайским мимимишеством (про розовый цвет).
  • Защита от замыкания/переполюсовки: есть
  • Максимальный % зарядки: начинка судя по всему серьезная, нашим специалистам приходилось встречать более навороченные тестеры, этот ЗУ не уступает им по технологиям «железа» - смог зарядить аж до 95%.
  • Крокодилы: не оправдали ожиданий.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: начинка подходящая для сибирского мужика, внешний вид подходящий для столичного метросексуала. Отсутствие возможности вмешаться в процесс зарядки путем нажатия кнопок на устройстве также отпугивает любого русского мужика (нет кнопок на устройстве, только индикаторы). Если без шуток, то неплохое ЗУ, но надежд не оправдало.

Очередное русско-китайское зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut

  • Цена в розничных магазинах: 4000-4500 руб.
  • Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения).
  • Дизайн: внешне выглядит как солидная хай-тек игрушка с кучей лампочек и кнопок, но при более детальном рассмотрение становится понятно, что дизайн забрал большую часть стоимости устройства, обделив качество материалов.
  • Защита от замыкания/переполюсовки: да
  • Максимальный % зарядки: нашу севшую АКБ смогло подзарядить только на 87% - либо отсечка рано сработала, либо слабовата начинка.
  • Крокодилы: изоляция отличная, а вот метал тонкий, при зарядке большим током будут греться.
  • Возможность использования «пускачь»: не возможно.
  • Вывод и оценка: после использования осталось только одна ассоциация – китайский седан премиум сегмента (не помню, как называется), первые 5 секунд радует глаз, потом, когда зрение до конца сфокусировалось – разочаровывает. Плюсом будет возможность заряжать через прикуриватель.
13.01.2013 22:07
Сергей 20.07.2016 22:13:10
Использую зарядное устройство Вымпел - 07 производства НПП Орион для зарядки герметичного аккумулятора для самолета. Именно для этого он и предназначен. Причём здесь зарядка автомобильных аккумуляторов???? Данная зарядка может быть использована для компенсации саморазряда автомобильного АКБ во время длительного хранения. Для зарядки есть другие модели, например Вымпел - 20 или 30. Откуда такая некомпетентность Вашего эксперта? Даже инструкцию не прочитал !!!!!!!
ответить    
Сергей 20.07.2016 22:20:04
Кстати, зарядное устройство Катунь - это чисто китайское изделие. Зайдите на рынок Южный порт в Москве и пообщайтесь с любым продавцом зарядных устройств. Или на сайт Алибаба...... В России есть только 4 производителя зарядных устройств: НПП ОРИОН, Сонар, Кулон все из С-Петербурга и Тамбовские зарядки. Все остальные - это Китай иногда хороший, но чаще нет
Гость 24.09.2016 00:32:28
Лично я считаю на сегодня лучшим зарядным устройством - это зарядные устройства Орион/Вымпел производства НПП Орион г.Санкт-Петербург. Только не перепутайте с китайским контрафактом где написано - НПП Оборонприбор, Рязань. Рязанские брать нельзя - это точно. А питерским я пользуюсь и очень доволен. У меня НПП Орион-325. Данная зарядка выдает свои честные 20 ампер. При этом все режимы, как любят писать китайские братья, зарядок HEYNER,Bosch,CTEK, типа: основной заряд, диагностика, десульфатация, восстановление и т.д. у зарядки Орион есть. Хотя, если честно, все эти режимы есть абсолютно у любого автоматического зарядного устройства. Поэтому советую зарядное устройство НПП Орион, правда только оригинальное. Китайскую Рязань не брать.
ЗЫ. Ротор, Катунь, Катод, Икар (модельный ряд одинаковый, только разное название) - тоже Китай, а не наш всеми любимый Барнаул. Качество - как повезет.
ответить    
оставить комментарий

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов 2021 Тест аккумуляторов 2021

3 года назад мы уже публиковали распил аккумуляторных батарей от ютуб-канала «Честный аккумуляторщик». Летом 2021 года а...

Тест аккумуляторов За Рулем 2019 Тест аккумуляторов За Рулем 2019

Десять аккумуляторов - и все именитых брендов. Именно поэтому нас так удивили полученные результаты. Похоже, что аккуму...

Тест АКБ от За Рулем 2019 года Тест АКБ от За Рулем 2019 года

Если проводившиеся с 2004-го года тесты касались аккумуляторов одного класса, то новый экспертный тест был направлен на ...

Тест супердешевых АКБ: распил Тест супердешевых АКБ: распил

Опытный аккумуляторный мастер Сергей устал от гневных обращений автовладельцев по поводу аккумуляторов, которые отказыва...

Аккумуляторы Даром
Отзывы об АКБ Отзывы о магазинах Тесты АКБ Задать вопрос Обратная связь
Яндекс.Метрика