К МОРОЗУ ГОТОВ
Специальная серия АКБ
приспособленных к суровым морозам
[подробнее]
<
Arctic Batbear
Аккумуляторы даром | Главный аккумуляторный портал страны / Реклама / История в том, как я менял АКБ на Toyota RAV4

История в том, как я менял АКБ на Toyota RAV4

Сегодняшним утром, в первый раз за 8 лет, я не смог завести Suzuki Grad Vitara 2 л 2010 г. На 11-градусном морозе в я попытался запустить мотор с автозапуска, но это мне не удалось. Пришлось поехать на Рав4 в сервис, где я занимаюсь ремонтом тойоты и приобрести новую аккумуляторную баратею.

ремонт тойоты

Изначально на Suzuki стоял аккумулятор от FB, который служил верой и правдой 8 лет. Открыв капот Рав4, я увидел там практически такой же аккумулятор. Теперь мне интересно – на Тойоте эта АКБ сможет проработать столько же или нет?

 

Итак, я взял снятую батарею из первой части, почистил ее и собрался зарядить.

 

В первую очередь я заметил то, что после того, как он так и не смог привести машину в чувства, аккумулятор продемонстрировал хорошее напряжение в 12,64 В, что является, по сути, доказательством его рабочего состояния.

 

Потом я принял решение зарядить АКБ в режиме “Recond”. В итоге на это ушло 10 ч. Немного удивительно то, что зарядка старых аккумуляторов в таком режиме или длится долго, или, не завершив этапа “Recond”, снова переходит на предыдущие этапы. А сейчас все прошло безошибочно и сравнительно оперативно.

 

Через 60 минут после отключения зарядки напряжение составило 13,28 В.

 

Однако на самом деле это может ни о чем не говорить, поскольку нагрузка отсутствует. По этой причине утром я отправился к аккумуляторщикам для выполнения замеров на нагрузочной вилке. И в этом случае результат был хорошим. Когда нагрузка была подана, напряжение упало до 9,5 В, а потом начало быстро подниматься. Значит, и этот тест пройден. Теперь можно было позаниматься ерундой: вскрыть банки, привести в порядок плотность электролита и проч.

 

Но поскольку для меня этот аккумулятор особой важности не представляет, тестировать я его больше не стал.

 

В результате я понял, что своей батареей хотя бы иногда нужно заниматься. Прежде всего ее следует периодически чистить и не допускать роста “грибов” на клеммах.

 

Еще стоит сказать, что эта 8-летняя АКБ, по факту, и сейчас может работать. Устанавливать ее на Гранд Витару уже смысла нет, но ее можно подержать в тамбуре в качестве резерва. Не скажу, как сегодня, но на автомобили 2010 г. батареи FB ставились хорошего качества. То есть, если за ними нормально ухаживать, они и гораздо больше 8 лет могли бы прослужить. Что будет с аналогичной батареей на Рав4, я пока не знаю, но хочется верить, что на этом автомобиле аккумулятор менять не придется.

25.06.2020 14:28
Аккумуляторы Даром

Яндекс.Метрика