С советских времен перед запуском двигателя многие опытные водители рекомендуют включать на 20-30 секунд дальний свет фар, для того, чтобы «автомобиль лучше заводился».
К сожалению, научной информации по этому поводу нет, но большинство аккумуляторщиков опровергают этот метод. Дело в том, что включая дальний свет, «профессионалы» якобы пытаются разогреть электролит аккумулятора для ускорения химических процессов и улучшения пусковых характеристик. Но сложность здесь в том, что для ощутимого изменения характеристик температуру нужно поднять градусов на 10. Чтобы это получилось, необходимо также израсходовать большое количество энергии, которая в свою очередь нужна для запуска двигателя. При этом на прогрев аккумулятора уходит малая часть из затраченной энергии, ее основная часть уходит на освещение улицы и нагрев фар автомобиля.
Еще один важный нюанс, что аккумулятор в мороз крутит плохо не из-за того, что электролит замерз, а в большей части из-за того, что масло замерзло и появляется большое сопротивление для стартера. И это еще не последнее, что влияет на запуск двигателя, существует еще низкая испаряемость топлива.
Поэтому прогревать аккумулятор светом перед запуском в мороз по эффективности и обоснованности схож с зарядкой воды в банках перед телевизором, хотя и имеет свои плюсы – во дворе во время таких запусков становится светлее.
Если хотите значительно увеличить шансы запуска двигателя в мороз, заносите аккумулятор домой, а еще лучше каждые 3 часа прогревайте двигатель до рабочей температуры. Это удобно делать, когда есть автозапуск, второй комплект ключей или территория стойнки автомобиля огорожена от посторонних лиц - тогда не нужно сидеть в холодной машине и ждать прогрева.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?