Очень часто задают вопрос – сколько нужно времени, что бы зарядить аккумулятор? Что бы хорошо ЗАРЯДИТЬ аккумулятор, его нужно заряжать 10-12 часов током, не превышающим 0,1 емкости аккумулятора.
Например у Вас есть аккумулятор ёмкостью 55 А.ч.. Его нужно заряжать током не более 5,5 А в течении 10 часов. Чем меньше ток – тем больше время. Да и небольшой ток для батареи более полезен. Из этого примера видно, что зарядка батареи дело не быстрое.
Что же касается ЗАРЯДКИ, то это кратковременная передача заряда, разряженной батарее. Приведём пример: Для пуска двигателя батарее не хватает заряда. Для подзарядки с помощью проводов подключаем её к автомобилю «донору». При зарядке от донора на средних оборотах двигателя при токе заряда в 30 ампер аккумулятор «больного» за минуту получит заряд в количестве: 1/60*30= 0,5 А/час, да и то только, если этот заряд будет при 100% КПД. Пусковой ток стартера будет ампер 200, не меньше, тогда этих 0,5 А/ч в самом лучшем случае хватит на 9 секунд работы стартера. А в случае мороза способность аккумулятора выдавать 200 А падает довольно нелинейно с потерей заряда. Возможно, что 10-15 минут такой подзарядки и хватит для пуска двигателя, но потом Вам придётся долго кататься, желательно с выключенными потребителями тока для полного заряда АКБ. По этому НЕ ВЕРЬТЕ специалистам с проводами, которые после 10-15 минут такой зарядки уверяют Вас, что Ваш аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?